На номер телефона «Горячая линия» Минтруда РД продолжают поступать звонки в обычном режиме. Жители республики звонят с 9-ти до 18-00 ч. с учетом времени, отведенного на перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
На вопросы граждан отвечает оператор колл-центра Раифат Абдулминова. Если в ходе телефонного разговора с обратившимся возникает необходимость выяснения подробностей по назначению, например, определенной выплаты, сбору недостающих документов, сверке данных по базе, специалист переключает заявителя на коллег из профильных структурных подразделений, которые более точно проконсультируют по заявленной проблеме.
По словам оператора, в основном граждан интересуют все социальные темы: отключение электроэнергии, воды; назначение региональных выплат многодетным семьям, участие в проекте «Социальный контракт», социальная поддержка участников СВО и их семей, детские пособия, к началу учебного года – материальная поддержка обучающихся в образовательных учреждениях, льготы на коммунальные услуги, выдача путевок на санаторно-курортное лечение, улучшение жилищных условий, вопрос присвоения звания «Ветеран труда» и другие.
За период с января по июль 2025 года включительно колл-центром обработано 7812 звонков, из них 2087 поступили через ЕКЦ, 1700 звонков были приняты по вопросам, не относящимся к деятельности Минтруда РД.
Специалисту на компьютер установлены 2 программы, которые позволяют отслеживать звонки, поступающие от населения. Одна из них – региональная, с помощью которой жители городов и районов Дагестана звонят на телефон «Горячая линия» (64-15-04), вторая – информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) – 8(800)100-00-01 – информационная система социальных ведомств, которая дистанционно помогает гражданам в решении их проблем в режиме реального времени. Через ЕКЦ с министерством могут соединить и жителей других регионов страны. Платформа позволяет получить консультации, разъяснения по предоставлению мер социальной защиты, услуг, а также иных социальных гарантий и выплат. К ЕКЦ подключены Социальный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Федеральная служба по труду и занятости и их территориальные органы, а также федеральные учреждения медико-социальной экспертизы. Системой налажено межведомственное взаимодействие, поэтому при поступлении звонков от граждан по вопросам указанных ведомств, оператор переключает заявителя без всяких трудностей.
Работа, организованная в Минтруде РД по обращениям граждан, поступающим на телефон «Горячая линия» и Единый контакт-центр, проводится под чутким руководством начальника отдела делопроизводства и обращений граждан министерства Ирины Николаевны Магомедовой.