Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

ЦЗН в МО «Цунтинский район»

Адрес: 368412, Республика Дагестан, «Цунтинский район» с.Кидиро
Телефон/факс: 55-06-19
Телефон горячей линии: 55-06-19
Почтовый ящик: czn-cunta@mail.ru
Руководитель: Мусаев Али Камилович

График работы:
Понедельник                09.00-18.00ч.
Вторник                        09.00-18.00ч.
Среда                            09.00-18.00ч.
Четверг                         09.00-18.00ч.
Пятница                       09.00-18.00ч.

Перерыв:                      13.00-14.00

График приема граждан:
.Понедельник            09.00 - 17.00ч.
Вторник                     12.00 - 20.00ч.
Среда                          09.00 - 17.00ч.
Четверг                       11.00 -19.00ч.
Пятница                      09.00 -17.00ч

Структура учреждения:
директор
главный бухгалтер
инспектор по начисление социальных выплат
инспектор по анализу рынка труда
инспектор по трудоустройству 
инспектор по проф. обучению и проф. ориентации

Основные цели и задачи: 
Центр занятости населения является объектом социальной сферы основной целью которого является обеспечение на территории муниципального образования "Цунтинский район" реализации гарантированное государством право граждан на защиту от безработицы, оказание государственных услуг населению и работодателям в сфере содействия занятости, трудовой миграции.  Основными задачами Центр занятости населения являются; обеспечение государственных гарантий в области занятости населения:  оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции.

13.09.2021 Работа в АО Краснодаргазстрой

АО "Краснодаргазстрой" принимает на работу вахтовым методом безработных и ищущих работу граждан по специальностям: бетонщик, подсобный рабочий, водитель автомобиля
всех категорий, электрогазосварщик 5-6 разряда, машинист 6-8 разряда. Заработная плата от 90 до 170 тыс. руб.
По всем вопросам прошу обращаться по номерам телефонов 55-06-19,8-963-794-10-94

Читать далее
01.09.2021 ОТЧЕТ ПО КВОТ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-2021

Уважаемые работодатели!

Напоминаем о необходимости ежемесячного предоставления информации о квотировании
рабочих мест для инвалидов и созданию специальных рабочих мест в пределах
установленной квоты, а также предоставления информации о принятых локальных
нормативных актов, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих
местах (приказ о выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в
соответствии с установленной квотой и утверждении Положения о квотировании
рабочих мест для инвалидов) в ГКУ РД ЦЗН в МО «Цунтинский район»
Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации)
предусмотренных законом влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на граждан в размере - от 100 до 300 рублей;
- на должностных лиц- от 300 до 500 рублей;
- на юридических лиц- от 3 тыс. рублей до 5 тыс. рублей (ст. 19.7 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях).

Читать далее
27.08.2021 "ИНФОРМАЦИЯ для рекрутеров по уровню заработной платы персонала на строительных работах на Восточном полигоне (подбор собственными силами) "

Профессии    Необходимая численность        Восточно-Сибирская ж.д. (13 населенных пунктов)                                                    
    чел.    доля в общей потребности, %    Иркутск    Новая Чара    Кунерма    Тайшет    Алзамай    Нижнеудинск    Тулун    Зима    Черемхово    Усалье-Сибирское    Ангарск    Слюдянка    Улан-Удэ    Тында
Водитель автомобиля (кат. С, Д, Е)     15    11,1    75000            75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    
Водитель автобетоносмесителя    4            90000        60000    60000    60000    60000    60000    60000    60000    60000    60000    60000    
Водитель автомобиля (кат. С)    15            95000        75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    75000    
Водитель автомобиля (кат. В)    13            75000        50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    
Водитель автомобиля (автобус)    4            94875        74875    74875    74875    74875    74875    74875    74875    74875    74875    74875    
Водитель автомобиля (самосвал)    60            95000        80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    
Бетонщик    98    26,3            30000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    
Каменщик    12                    45000    45000    45000    45000    45000    45000    45000    45000    45000    45000    
Монтажник    21                                                            103500
Монтажник железобетонных конструкций (ЖБК)    34        60000        38000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    50000    
Монтажники железобетонных и стальных конструкций (ЖБК и СТ)    80            100000        100000    100000    100000    100000    100000    100000    100000    100000    100000    100000    
Машинист растворобетонного узла (РБУ)    2            90000        90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    
Плотник    8                    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    35000    
Штукатур    5                    40000    40000    40000    40000    40000    40000    40000    40000    40000    40000    
Мастер строительных и монтажных работ    2                                                            
Производитель работ    2                                                            
Водитель крана-манипуляторной установки (КМУ)    1    8,8        108000        90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    
Машинист автогрейдера    1            108000        95000    95000    95000    95000    95000    95000    95000    95000    95000    95000    
Машинист автомобильного крана    11        75000    125000        70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    
Машинист бульдозера    15            108000        80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    
Машинист буровой установки    4            80000        73000    73000    73000    73000    73000    73000    73000    73000    73000    73000    
Машинист катка    1            93000        93000    93000    93000    93000    93000    93000    93000    93000    93000    93000    
Машинист крана-манипуляторной установки (КМУ)    2            108000        90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    90000    
Машинист крана Урал 25-35т    2            125000                                                
Машинист самоходного катка    4                    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    70000    
Машинист фронтального погрузчика    1            97000        97000    97000    97000    97000    97000    97000    97000    97000    97000    97000    
Машинист экскаватора    45        75000    100000        80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    80000    
Тракторист    1                    55000    55000    55000    55000    55000    55000    55000    55000    55000    55000    

Читать далее
25.08.2021 Работа в ПАО "КАМАЗ"-СРОЧНО

ГКУ РД ЦЗН в МО "Цунтинский район" сообщает, что ПАО "КАМАЗ" и в Республике Татарстан сложилась в целом сложная ситуация по наличию персонала в регионе.
На сегодняшний день потребность в работниках составляет 500 человек. За вновь принятыми работниками без соответствующей квалификации будет закреплен наставник
для обучения безопасным приемам труда и ознакомления с оборудованием. ПАО "КАМАЗ" обеспечить за свой счет:
1. Перелет до города Набережные Челны.
2.Проживание.
3.Ежедневную доставку на работу и обратно до жилья.
4. Гибкий график работы.
5. Достойный уровень заработной платы и условия труда.
Заработная плата от 50 тыс. и выше в зависимости от специализации. По всем вопросам прошу безработным и ищущим работу обратиться по номерам телефонов
55-06-19, 8 963 794 10 94 или в офис ГКУ РД ЦЗН в МО "Цунтинский район" непосредственно, с.Кидеро.

Читать далее
14.07.2021 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует процедуру оказания малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Республике Дагестан для соответствующих социально-демографических групп населения, государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее также - государственная социальная помощь).
2. Целью оказания государственной социальной помощи является повышение качества жизни граждан путем стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.
3. Ожидаемыми результатами оказания государственной социальной помощи являются:
а) реализация трудового потенциала получателей государственной социальной помощи;
б) повышение уровня и качества жизни малоимущих граждан за счет постоянных самостоятельных источников дохода в денежной форме;
в) повышение социальной ответственности получателей помощи, снижение иждивенческого мотива их поведения.
4. Основными принципами реализации государственной социальной помощи являются:
а) добровольность участия;
б) обязательность исполнения условий социального контракта;
в) индивидуальный подход при определении условий социального контракта;
г) целевой характер оказания государственной социальной помощи.

II. Условия оказания государственной социальной помощи

5. Государственная социальная помощь оказывается малоимущей семье, малоимущему одиноко проживающему гражданину и иным категориям граждан, предусмотренным Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Республике Дагестан для соответствующих социально-демографических групп населения, на момент обращения за государственной социальной помощью (далее - граждане (заявители).
6. Не зависящими от граждан причинами признаются:
а) инвалидность (кроме инвалидности III группы) одного или нескольких членов семьи - для малоимущей семьи;
б) нетрудоспособный возраст одного или нескольких членов семьи (до 16 лет включительно, а также достижение возраста, дающего право на страховую пенсию по старости) - для малоимущей семьи;
в) доход одиноко проживающего гражданина от работы по трудовому договору и (или) договору гражданско-правового характера при учете в совокупном доходе гражданина обеспечивает уровень среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума малоимущего одиноко проживающего гражданина - для малоимущего одиноко проживающего гражданина;
г) доход трудоспособных членов семьи от работы по трудовому договору или договору гражданско-правового характера при учете в совокупном доходе семьи обеспечивает уровень среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума малоимущей семьи в расчете на одного члена семьи - для малоимущей семьи;
д) регистрация одиноко проживающего трудоспособного гражданина, трудоспособных членов семьи в качестве безработного(ых) в соответствии с законодательством о занятости населения;
е) обучение одиноко проживающего малоимущего гражданина, трудоспособных членов малоимущей семьи в профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования по очной форме обучения;
ж) уход за ребенком в возрасте до 3 лет, входящим в состав семьи, - для малоимущей семьи;
з) уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе, либо достигшим возраста 80 лет, - при условии получения ежемесячной компенсационной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
и) уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы - при условии получения ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 г. N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы";
к) наличие в семье трех и более несовершеннолетних детей;
л) отсутствие вакантных рабочих мест на территории населенного пункта по месту жительства.
При наличии в составе малоимущей семьи более одного трудоспособного члена семьи причина, указанная в подпункте "ж" настоящего пункта, применима только к одному из них независимо от числа детей в возрасте до 3 лет в семье заявителя.
7. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина производятся на основании сведений о составе семьи, дохода членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем им имуществе на праве собственности, указанных в заявлении об оказании государственной социальной помощи, а также с учетом иных условий, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
8. При наличии у заявителя одновременно права на обращение за оказанием государственной социальной помощи по нескольким мероприятиям, предусмотренным программой социальной адаптации, указанным в пункте 24 настоящего Положения, реализация такого права осуществляется по одному из них по выбору заявителя.

III. Виды, размер и период оказания
государственной социальной помощи

9. Государственная социальная помощь гражданам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, осуществляется индивидуально, в зависимости от потребностей гражданина, в размере, указанном в пункте 11 настоящего Положения.
10. Оказание государственной социальной помощи гражданам осуществляется в виде денежной выплаты (ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной субсидии).
11. Размер денежной выплаты (ежемесячной денежной выплаты или единовременной денежной субсидии) определяется с учетом мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, указанных в пункте 24 настоящего Положения:
а) по поиску работы - в виде ежемесячной денежной выплаты гражданину, зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства гражданина в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Республике Дагестан за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта. Продолжительность ежемесячной денежной выплаты составляет не более 4 месяцев;
б) по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности:
в виде единовременной денежной субсидии на возмещение гражданину расходов, связанных с постановкой на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход, в размере фактически понесенных расходов, но не более 5 процентов суммы, выделенной гражданину в рамках социального контракта, в пределах, установленных абзацем третьим подпункта "б" настоящего пункта;
в виде единовременной денежной субсидии на осуществление гражданином предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, но не более 250 тыс. рублей в соответствии с условиями социального контракта;
в) по ведению личного подсобного хозяйства - в виде единовременной денежной субсидии, но не более 100 тыс. рублей в соответствии с условиями социального контракта;
г) по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, - в виде ежемесячной денежной выплаты не более минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, если указанное обязательство установлено социальным контрактом. Продолжительность ежемесячной денежной выплаты составляет не более 6 месяцев.
Под иными мероприятиями понимаются мероприятия, направленные на оказание государственной социальной помощи, предусмотренной абзацем вторым части 1 статьи 12 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в целях удовлетворения текущих потребностей граждан в приобретении товаров первой необходимости, одежды, обуви, лекарственных препаратов, товаров для ведения личного подсобного хозяйства, в лечении, профилактическом медицинском осмотре, в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также обеспечения потребностей семей в товарах и услугах дошкольного и школьного образования.
12. Размер денежной выплаты гражданину для реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 24 настоящего Положения, составляет:
а) по содействию в прохождении в период действия социального контракта профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, если указанное обязательство установлено социальным контрактом, - в виде ежемесячной денежной выплаты гражданину в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения, в период обучения:
на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения, - в размере половины величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Республике Дагестан за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта, но не более 3 месяцев. Стоимость курса обучения на одного обучающегося составляет не более 30 тыс. рублей за курс обучения;
на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 24 настоящего Положения, сроком не более 3 месяцев и не более 30 тыс. рублей за курс обучения;
б) по прохождению в период действия социального контракта стажировки с последующим заключением трудового договора, если указанное обязательство установлено социальным контрактом, по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения, - в виде возмещения расходов работодателю на прохождение гражданином стажировки, по результатам которой заключен трудовой договор, в размере фактически понесенных расходов, но не более минимального размера оплаты труда за один месяц с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды, если указанное обязательство установлено социальным контрактом. Продолжительность прохождения стажировки составляет не более 3 месяцев.
13. Государственная социальная помощь может оказываться неоднократно при выполнении условий, установленных пунктом 7 Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Республики Дагестан, но не чаще одного раза в год.

IV. Порядок оказания государственной социальной помощи

14. Государственная социальная помощь назначается по представленному в письменной форме или в форме электронного документа либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявлению гражданина по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
Заявление содержит также письменное согласие заявителя и всех совершеннолетних членов малоимущей семьи на заключение заявителем социального контракта. Граждане, не имеющие возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, самостоятельно декларируют их в заявлении.
15. К заявлению также прилагаются следующие документы:
а) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи;
б) копия свидетельства о рождении ребенка (детей) (представляется в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния), в том числе выданного(ых) компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для семей с детьми;
в) копия свидетельства о регистрации (расторжении) брака заявителя и членов его семьи (представляется при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);
г) копия справки, подтверждающей инвалидность, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией) (представляется при отсутствии доступа к федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов") - в случае если в семье имеется инвалид;
д) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
е) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности заявителя на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости - для лиц, которым предоставляется денежная выплата на ведение личного подсобного хозяйства;
ж) копия трудовой книжки - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
з) копии документов об образовании, прохождении профессионального обучения и переподготовки - для лиц, которым оказывается содействие в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования;
и) соглашение об уплате алиментов на содержание детей в добровольном порядке, удостоверенное нотариально (при наличии);
к) копии документов, подтверждающих факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход - для лиц, которым предоставляется денежная выплата на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности и ведение личного подсобного хозяйства;
л) реквизиты лицевого счета заявителя, открытого в кредитной организации.
Копии документов граждан, обратившихся за назначением государственной социальной помощи, сверяются органом социальной защиты населения либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг с оригиналами представляемых документов и, при необходимости, заверяются в установленном порядке.
16. В случае если для оказания государственной социальной помощи необходима обработка персональных данных совершеннолетних дееспособных членов малоимущей семьи, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 15 настоящего Положения, представляется документ, подтверждающий согласие указанных лиц на обработку их персональных данных, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
17. Органом социальной защиты населения либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются от государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им органов и организаций (далее - органы и организации) следующие документы (сведения), необходимые для назначения государственной социальной помощи:
а) сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) - из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния;
б) сведения о государственной регистрации смерти гражданина (членов его семьи) - из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния в случае наступления уважительных причин, установленных пунктами 2 и (или) 3 Перечня причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином, которому оказывается государственная социальная помощь, обязательств, предусмотренных заключенным социальным контрактом, и (или) мероприятий программы социальной адаптации;
в) сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака заявителя и членов его семьи - из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния;
г) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (электронный сервис "Сервисный концентратор МВД России");
д) сведения о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, - в Федеральной налоговой службе;
е) сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - в Федеральной налоговой службе;
ж) сведения о денежном довольствии (денежном содержании) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, имеющие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации (при наличии) - в соответствующих федеральных органах (Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации, иные федеральные органы);
з) сведения о суммах пенсий, пособий и иных мер социальной поддержки в виде выплат, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в Пенсионном фонде Российской Федерации, из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
и) сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
к) сведения о пособии по безработице (материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам) - из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
л) сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
м) сведения о регистрации заявителя (членов его семьи) в качестве индивидуальных предпринимателей или налогоплательщика на профессиональный налог - в Федеральной налоговой службе;
н) сведения о доходах от предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица, и от осуществления частной практики (при необходимости) - в Федеральной налоговой службе;
о) сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности (при необходимости) - в Федеральной налоговой службе;
п) сведения о доходах от продажи, аренды имущества (при необходимости) - в Федеральной налоговой службе;
р) сведения о движимом (недвижимом) имуществе в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (сервис по автотранспортным средствам), Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
с) сведения о размере и наличии личного подсобного хозяйства, принадлежащего заявителю (членам семьи) - в органах местного самоуправления;
т) сведения об отбывании наказания в виде лишения свободы, нахождении на принудительном лечении по решению суда (при необходимости) - в Федеральной службе исполнения наказания Российской Федерации;
у) сведения о прохождении военной службы по призыву (при необходимости) - в Министерстве обороны Российской Федерации;
ф) выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком (при необходимости) - в органах местного самоуправления (органы опеки и попечительства), из Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
х) сведения об исполнительных документах и постановлениях по исполнительному производству в отношении должника по алиментам (при необходимости) - в Федеральной службе судебных приставов;
ц) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности заявителя (членов его семьи) (при необходимости) - из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (запрашивается при непредставлении заявителем документа (сведений) по собственной инициативе).
18. При расчете среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) не учитываются доходы членов семьи (одиноко проживающего гражданина), признанных на день подачи заявления об оказании государственной социальной помощи безработными в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
19. Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления.
Срок направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней.
Органы и организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.
20. При назначении государственной социальной помощи по новому месту жительства (месту пребывания) заявителя орган социальной защиты населения либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 2 рабочих дней с даты приема заявления запрашивает у органа социальной защиты населения по предыдущему месту жительства (месту пребывания) заявителя справку о неполучении им (прекращении) государственной социальной помощи в течение 2 лет до месяца обращения в орган социальной защиты населения по новому месту жительства (месту пребывания).
21. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Представленные заявителем сведения проверяются органом социальной защиты населения дополнительно посредством комиссионного обследования совместно с представителями учреждения посредством социального обслуживания по месту жительства (пребывания) гражданина с посещением заявителя по указанному в заявлении адресу в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта. С учетом результатов проверки оформляется лист собеседования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, в который вносится информация о проблемах семьи гражданина (одиноко проживающего гражданина), ее (его) возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
23. На основании заявления и листа собеседования орган социальной защиты населения с участием заявителя разрабатывает проект социального контракта, к которому прилагается программа социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) на период действия социального контракта (далее также - программа социальной адаптации), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
24. Программа социальной адаптации включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
а) помощь в поиске работы и трудоустройстве;
б) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
в) ведение личного подсобного хозяйства;
г) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации, определенных абзацем вторым подпункта "г" пункта 11 настоящего Положения.
25. В рамках мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "г" пункта 24 настоящего Положения, в приоритетном порядке оказывается государственная социальная помощь гражданам, проживающим в семьях с детьми.
Государственная социальная помощь в рамках мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 24 настоящего Положения, оказывается в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 27 июля 2012 г. N 244 "О нормативах чистого дохода в стоимостном выражении от реализации плодов и продукции, полученных в личном подсобном хозяйстве на территории Республики Дагестан".
26. С целью реализации мероприятий, указанных в пункте 24 настоящего Положения, орган социальной защиты населения, исходя из условий жизни гражданина (семьи гражданина), оказывает содействие в получении гражданином иных видов поддержки, в том числе:
а) в получении мер социальной поддержки;
б) в направлении на ежегодное прохождение профилактического медицинского осмотра или диспансеризации, а также на проведение гражданином и членом его семьи вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок при отсутствии медицинских противопоказаний;
в) в направлении несовершеннолетних членов семьи гражданина в дошкольную образовательную организацию;
г) в организации ухода за нетрудоспособными лицами.
27. С целью реализации мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 24 настоящего Положения, орган социальной защиты населения оказывает содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
Орган социальной защиты населения при осуществлении мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения, направляет гражданина в органы службы занятости населения с целью прохождения гражданином профессионального обучения или дополнительного профессионального образования в случае наличия у органа службы занятости населения возможности обеспечить такое прохождение.
При отсутствии в органах службы занятости населения такой возможности или в случае отсутствия оснований предоставления гражданину образовательных программ, приобретенных за счет средств органа службы занятости населения, орган социальной защиты населения самостоятельно оказывает содействие гражданину в получении профессионального обучения или дополнительного профессионального образования.
28. Программа социальной адаптации разрабатывается органом социальной защиты населения совместно с заявителем и, при необходимости, с представителями следующих органов, входящих в состав Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия), созданной в муниципальном образовании:
а) органы службы занятости населения и органы местного самоуправления - по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения;
б) органы государственной власти Республики Дагестан, уполномоченные в сфере регулирования малого и среднего предпринимательства, в сфере сельского хозяйства, а также органы службы занятости населения и органы местного самоуправления - по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 24 настоящего Положения;
в) органы государственной власти Республики Дагестан, уполномоченные в сфере сельского хозяйства, и органы местного самоуправления - по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 24 настоящего Положения;
г) органы местного самоуправления - по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 24 настоящего Положения.
В состав Комиссии могут привлекаться представители учреждений социального обслуживания, органов образования, здравоохранения, общественных и иных заинтересованных организаций.
29. Решение об оказании государственной социальной помощи (или об отказе в ее оказании) принимается Комиссией.
30. Комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Персональный состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются руководителем органа социальной защиты населения.
Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений об оказании государственной социальной помощи или в случае необходимости.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего состава Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании лиц из состава Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем.
31. Орган социальной защиты населения по месту подачи заявления уведомляет заявителя о времени и месте заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться его заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта, и приглашает заявителя на заседание Комиссии для дачи необходимых пояснений, обсуждения условий социального контракта и мероприятий программы социальной адаптации за 2 рабочих дня до дня заседания Комиссии. Уведомление с приглашением направляется на бумажном носителе по почте либо в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии), а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю направляется электронное сообщение с использованием указанного портала.
32. Комиссия рассматривает заявление, лист собеседования, проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации, и другие поступившие документы, заслушивает необходимые пояснения заявителя, вносит предложения по выходу гражданина (его семьи) из трудной жизненной ситуации, обсуждает условия социального контракта, в том числе мероприятия программы социальной адаптации, и, учитывая материальное положение, возраст, состояние трудоспособности членов семьи гражданина или одиноко проживающего гражданина, трудность жизненной ситуации, нуждаемость в помощи, реализацию возможностей самообеспечения, выносит одно из следующих заключений:
а) согласовать проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации, рекомендовать заключить социальный контракт;
б) внести изменения в отдельные положения проекта социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации (с указанием конкретных предложений), рекомендовать заключить социальный контракт при условии внесения предложенных Комиссией изменений;
в) отказать в назначении государственной социальной помощи.
33. В случае неявки заявителя, приглашенного на заседание Комиссии в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Положения, вопрос о назначении ему государственной социальной помощи, проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации рассматривается на заседании Комиссии в его отсутствие.
34. При принятии Комиссией решения об оказании государственной социальной помощи между заявителем и руководителем органа социальной защиты населения в течение 5 календарных дней со дня заседания Комиссии, на котором рассматривался проект социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации, заключается социальный контракт по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
35. Решение о назначении либо об отказе в назначении государственной социальной помощи в размере и сроки, определенные заключенным социальным контрактом, согласие с условиями которого выразили совершеннолетние дееспособные члены семьи заявителя, принимается руководителем органа социальной защиты населения в течение 10 дней со дня обращения заявителя и представления им необходимых документов.
36. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина), о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства, о принадлежащем семье гражданина или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет уведомление о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 календарных дней после подачи заявления.
37. Копия социального контракта с прилагаемой к нему программой социальной адаптации направляется органом социальной защиты населения в органы, организации, услуги которых необходимы для выполнения программы социальной адаптации малоимущей семьи, малоимущего одиноко проживающего гражданина и иных категорий граждан, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о назначении государственной социальной помощи.
38. Основанием для отказа в оказании государственной социальной помощи является:
а) несоответствие статуса заявителя и (или) семьи заявителя требованиям пунктов 5 и 6 настоящего Положения;
б) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о месте жительства или месте пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина, о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства, о доходах и принадлежащем ему (его семье) или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;
в) отказ заявителя от подписания социального контракта;
г) несогласие совершеннолетних дееспособных членов семьи заявителя с условиями социального контракта;
д) неподтверждение факта нахождения заявителя в трудной жизненной ситуации;
е) установление случаев, указанных в приложении N 7 к настоящему Положению.
39. Денежная выплата (ежемесячная денежная выплата либо единовременная денежная субсидия) перечисляется органом социальной защиты населения с месяца, следующего за месяцем подписания социального контракта, на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации.

V. Сроки заключения социального контракта

40. Орган социальной защиты населения заключает с гражданином социальный контракт на следующий срок:
а) не более чем на 9 месяцев - по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 24 настоящего Положения;
б) не более чем на 12 месяцев - по мероприятиям, указанным в подпунктах "б" и "в" пункта 24 настоящего Положения;
в) не более чем на 6 месяцев - по мероприяти

Читать далее
14.07.2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2021 г. N 103

ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ
СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Республики Дагестан;
Перечень причин, являющихся уважительными в случае неисполнения гражданином, которому оказывается государственная социальная помощь, обязательств, предусмотренных заключенным социальным контрактом, и (или) мероприятий программы социальной адаптации;
Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Республики Дагестан.
2. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан обеспечить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан принять участие в работе Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 14 ноября 2013 г. N 586 "Об утверждении Положения об оказании государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан на основе социального контракта в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 21, ст. 1441).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан в соответствии с распределением обязанностей.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.АМИРХАНОВ


Читать далее

← Назад к списку новостей

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    moi_dag.png