Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71
РЦДиП с ограниченными возможностями в МО «Карабудахкентский район»
Адрес: 368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район,с. Карабудахкент,ул. Мамагишиева №18
Телефон: 8(963)374-04-44
Телефон "горячей линии":8(8722) 55-26-94, 8(963)374-04-44
Адрес электронной почты: rcdpov.karab@e-dag.ru
Директор центра: Исрапилов Ака Магомедкамилевич
График работы: с 09.00 ч до 18.00 ч
Перерыв: с 13.00 ч до 14.00 ч
Прием детей: с 09.00 ч до 15.00 ч
Структура центра:
Аппарат центра
Отделение диагностики и разработки программ социальной реабилитации.
Отделение социально-медицинской реабилитации.
Отделение психолого-педагогической помощи.
Основными целями создания и деятельности Центра является осуществление таких мероприятий как:
2. Социально - психологическая реабилитация.
3. Социально - педагогическая реабилитация
4. Социально - бытовая реабилитация

Сергей Меликов поручил оказать помощь пострадавшим в ДТП в Карабудахкентском районе.
Напомним, сегодня на автодороге столкнулись пассажирский микроавтобус и транспортная фура. В результате 19 человек пострадали, есть погибший.
Пострадавшие – жители Шелковского района Чечни, студентки Дагестанского педагогического колледжа, которые направлялись в Дербент на церемонию вручения дипломов. Дагестанские медики сейчас оказывают им экстренную помощь. Прокуратурой республики по факту дорожно-транспортного происшествия организована проверка.
«Это наши соседи и друзья», – отметил Сергей Меликов, поблагодарив глав Карабудахкентского района и городов Избербаш и Каспийск за своевременную помощь пострадавшим.
Глава региона также поручил окружить вниманием пострадавших и оказать поддержку родным и близким, которые захотят их проведать.
Кроме того, Сергей Меликов переговорил по телефону с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, заверил его, что пострадавшим будет оказана вся необходимая помощь. Рамзан Кадыров, в свою очередь, поблагодарил главу Дагестана за помощь и участие.

Воспитатель Реабилитационного центра Габиллаева Умукусюм провела занятие на тему: "Насекомые".
Цель:
Закрепить знания детей о внешнем строении тела насекомых.
Познакомить с жизнью насекомых.
Упражнять в сравнении насекомых.
Рассмотреть взаимосвязи в природе.
Развивать мышление, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

В нашем центре каждый день применяется физиопроцедура электрофорез. Она работает с помощью регулируемого гальванического тока, противозаряженные ионы которого переносят через кожу лечебные комплексы, витамины и косметические средства.
Лечебный эффект заключается в одновременном положительном влиянии на организм электрического тока и активных заряженных молекул лекарственного вещества.

Тяжёлая травма и годы реабилитации не сломили Наиду Магомедову.
Хрупкая, но сильная девушка со стойкостью бойца прошла все испытания судьбы.
Пойдя на поправку, Наида стала помогать тем, кто, как и она когда-то, очень в этом нуждается. Она обучает инвалидов-колясочников ювелирному искусству.
Стоит сказать, такой социальный проект пока единственный в России.
О том, как государство помогло исполнить мечту, она рассказала в нашем ролике.

Сегодня 22 июня 2022г. Абушеаа Гульзарият проводит логопедический массаж подопечному Абилевову М. Логопедический массаж – это уникальный нетрадиционный и эффективный метод коррекции звукопроизношения, так как он способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние ребенка, страдающего речевыми нарушениями.
Читать далее
Воспитатель Реабилитационного центра Габиллаева Умукусюм Б. провела групповое занятие с подопечными на тему " Айболит в гостях у детей"
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. учить действовать воображаемой ситуации;
2. закрепить знания детей о частях тела человека и их назначении;
3. продолжать знакомить детей с атрибутами игры «Больница»;
4. развивать способность брать на себя роль в игре и осуществлять ролевые действия; речевое общение;
5. воспитывать желание оказывать помощь персонажу.