В рамках работы «Школа матерей» 27 июня в Центре для родителей был прочитан доклад на тему: «Логоритмика, как форма коррекции речи у детей с ЗРР ».  Докладчик Алиева Зульфия Алибековна   – логопед отделения  психолога  -  педагогической  помощи  начала свой доклад с того, что основными задачами логоритмического воздействия являются: развивать речевое и слуховое внимание; устранять напряженность ,скованность; развивать координированные движения рук, ног; умение определять характер музыки, согласовывать ее с движениями; развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков; развивать физиологическое дыхание; развивать мелкую моторику; развитие слухового внимания и фонематического слуха; развитие коммуникативных качеств; расширять и обогащать словарный запас, формировать связную речь, ее грамматический словарь. Направление логоритмической работы – это развитие, воспитание и коррекции неречевых процессов (слухового внимания и слуховой памяти; развитие речи и коррекция речевых нарушений, воспитание темпа и ритма дыхания и речи, фонематического слуха и речевых нарушений). Практика показывает, что при регулярных занятиях логоритмикой у детей прослеживается 100% положительная динамика речевого развития, умение выполнять движения в соответствии со словами, способность ориентироваться в пространстве, правильно выполнять артикуляции звуков, отдельно и в слоговых рядах, дыхательные и пальчиковые упражнения, самомассаж лица и кистей рук. В ходе встречи докладчику были заданы вопросы, интересующие родителей,  на которые Зульфия Алибековна   дала исчерпывающие ответы, а также порекомендовала некоторые  методические пособия для продолжения реабилитации в домашних условиях.