Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

Какие документы необходимо сдать для получения социальных услуг?

Для получения социальных услуг необходим следующий перечень документов:

В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в форме социального обслуживания на дому (за исключением срочной социальной услуги), входят:
1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", представленное гражданином или его законным представителем (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
5) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
6) справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты получателем социальной услуги способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
7) справка о составе семьи получателя социальных услуг с указанием даты рождения каждого члена семьи (далее - справка о составе семьи) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами);
8) справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
9) документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина).
В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания получателям социальных услуг (за исключением несовершеннолетних, не являющихся детьми-инвалидами), входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
5) решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законодательством порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного) получателя социальных услуг);
6) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных услуг);
7) справка произвольной формы медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний (далее - справка об отсутствии медицинских противопоказаний) (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
8) выписка из истории развития ребенка (для ребенка-инвалида);
9) индивидуальная карта амбулаторного больного;
10) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка-инвалида);
11) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
12) медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;
13) документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта);
справка о составе семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами);
справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации);
14) справка с места жительства получателя социальной услуги, подтверждающая факт проживания получателя социальных услуг на территории Республики Дагестан (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами) (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);
15) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
16) полис обязательного медицинского страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
17) справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
18) документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина).
В перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания получателям социальных услуг, являющимся несовершеннолетними (за исключением детей-инвалидов), входят:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (в случае подачи заявления законным представителем, не являющимся родителем ребенка);
4) свидетельство о рождении получателя социальных услуг (паспорт гражданина Российской Федерации - для получателя социальных услуг, достигшего возраста 14 лет);
5) справка об отсутствии медицинских противопоказаний (в случае обращения за предоставлением социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания);
6) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными, выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
7) справка о перенесенных инфекционных заболеваниях, выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
8) карта профилактических прививок, выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
9) справка о прохождении врача-гинеколога, выданная амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения (для девушек в возрасте от 12 до 18 лет);
10) данные осмотра на педикулез, выданные амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
11) результаты общеклинических анализов: крови, мочи, кала на яйца глистов, соскоба на энтеробиоз, выданные амбулаторно-поликлиническим учреждением здравоохранения;
12) история развития ребенка или выписка из истории развития ребенка;
13) психолого-педагогическая характеристика, выданная общеобразовательной организацией (для обучающегося в общеобразовательной организации);
14) документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальных услуг, испытывающего трудности в социальной адаптации);
документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта);
справка о составе семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, отсутствием попечения над получателем социальных услуг) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами);
15) справка с места жительства получателя социальных услуг, подтверждающая факт его проживания на территории Республики Дагестан (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства) (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами);
16) полис обязательного медицинского страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе).
В случае если документы, указанные в подпунктах 7 и 8 пункта 15, абзацах пятом и шестом подпункта 13, подпунктах 14-17 пункта 16, абзаце четвертом подпункта 14, подпунктах 15 и 16 пункта 17 настоящего Порядка, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не представлены заявителем по собственной инициативе, для получения указанных документов направляются межведомственные запросы в органы или организации в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня представления получателем социальных услуг заявления.
Документы, указанные в подпунктах 2-5 пункта 15, подпунктах 2-6, 15, 16 пункта 16, подпунктах 2-4, 16 пункта 17 настоящего Порядка, представляются в подлинниках с приложением их копий.
Действия (бездействие) уполномоченного органа могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


← Назад к списку новостей

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    moi_dag.png