Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

Перечень необходимых документов для оформления ГБУ РД "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Ветеран"


1) Заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
5) решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законодательством порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного) получателя социальных услуг)
6) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица ( при наличии опекуна над недееспособным, ограниченно дееспособным получателем социальных услуг);
7) справка произвольной формы медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно – правовому регулированию в сфере здравоохранения.
8) индивидуальная карта амбулаторного больного;
9) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан» (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
10) медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;
11) документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществить самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечить основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта);
справка о составе семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг;
справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации);
12) справка с места жительства получателя социальной услуги, подтверждающая факт проживания получателя социальных услуг на территории Республики Дагестан (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами) (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);
13) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе); (СНИЛС)
14) полис обязательного медицинского страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
15) справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
16) документ, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина
17) Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, составленная центром социального обслуживания населения по месту жительства.

← Назад к списку новостей

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    moi_dag.png