Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

Проверка по вопросу обеспечения качества предоставления гос.услуг отделения социального обслуживания на дому

   2 марта 2017 года проведена проверка по вопросу обеспечения качества предоставления государственных услуг в отделениях социального обслуживания №2 Картакаева М.М., отделение №3-заведующий Ярикова М.Т-С. был выезд комиссии с представителем счетной палаты Хадисовым М.Г.село Карагас для проверки качества предоставления государственных услуг. На этом участке работают 8 соц.работников. Они обслуживают 72 граждан пожилого возраста и инвалидов нуждающихся в социальном обслуживании на дому. Совместно с социальными работниками, заведующими отделениями, специалистами счетной палаты был проведен выборочный подворный обход получателей соц.услуг, были обследованы условия их проживания, и заполнен встречный акт проверки согласно ИПП СУ. Результаты,проверки показали, что в целом адрес социальных работников положительные отзывы качества и объем предоставляемых соц.услуг соответствуют стандартам. Учет нагрузки на соцработника по количеству предоставляемых  соц.услуг соответствует по дорожной карте 9 получателей.Услуги предусмотренные госстандартам выполняются своевременно и в полном объеме.В ходе проверки была проверена правильность введения документации социальными работниками.В журнале специалистов, представителем счетной палаты произведена запись получателей соц.услуг:претензий и жалоб не имеют,в домах чисто, подопечные чувствуют себя удовлетворительно и довольны работой социальных работников.

← Назад к списку новостей

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    moi_dag.png