Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

перечень документов для предоставления социальной услуги в стационаре

        Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания получателям социальных услуг (за исключением несовершеннолетних, не являющихся детьми-инвалидами), в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 4 декабря 2014 г. N 594:

        1) заявление;
        2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
        3) документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
        4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
        5) решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законодательством порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного) получателя социальных услуг);
        6) решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных услуг);
        7) справка произвольной формы медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, либо заключение о наличии указанных медицинских противопоказаний (далее - справка об отсутствии медицинских противопоказаний) (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания);
      8) выписка из истории развития ребенка (для ребенка-инвалида);
      9) индивидуальная карта амбулаторного больного;
     10) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка-инвалида);
     11) индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Дагестан" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
     12) медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;
     13) документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании:
справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);
справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта);
справка о составе семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателя социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами);
справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации);
       14) справка с места жительства получателя социальной услуги, подтверждающая факт проживания получателя социальных услуг на территории Республики Дагестан (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Дагестан, муниципальными правовыми актами) (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);
        15) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
        16) полис обязательного медицинского страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
        17) справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
        18) документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина).
        19) Индивидуальная программа предоставления социальных услуг составленная центром социального обслуживания населения по месту жительства.

← Назад к списку новостей