Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 64-95-71

30.01.2014г. день открытых дверей

День открытых дверей в комплексном центре социального обслуживания населения с.Тпиг Агульского района. 30 января 2014 г. в Агульском районе двери КЦСОН были украшены шарами и вывесками с приглашением посетить"день открытых дверей".В этот день гости могли ознакомиться с порядком оказания и организацией различных услуг структуры всех отделений центра.Отделение дневного пребывания действует четыре года,и на сегодня здесь работают высококвалифицированные и внимательные сотрудники,которые ежедневно занимаются с пожилыми людьми и инвалидами,стараясь создать благоприятные условия,чтобы наши посетители чувствовали себя комфортно,и могли получить необходимую помощь и поддержку,приобрести новые знания,навыки,расширить круг общения. В отделении пенсионеры получают одноразовое питание.Особым спросом у обслуживаемых пользуются услуги трудотерапии.Мы ни кого не перегружаем,пенсионеры с удовольствием ходят на занятия-объясняет инструктор по трудовой терапии. Здесь им помогают хотя бы на время забыть о проблемах. Люди приходящие сюда в основном одинокие, они могут расслабится, пообщаться, отстраниться от проблем, здесь мы отмечаем все праздники.Есть чем заняться,здесь замечательная комната отдыха. В этот день для пенсионеров,инвалидов, многодетных семей была представлена информация о работе учреждения.о перечне государственных услуг,предоставляемых в центре социального обеспечения населения.В этот день работники ГБУ КЦСОН отвечали на разные вопросы посетителей.Основные вопросы волнующие Агульцев касались мер социальной поддержки. Специалисты КЦСОН Агульского района оказывали консультативную помощь по вопросам социального обслуживания пенсионеров и инвалидов на дому,на постоянной или на платной основе,оказания единовременной материальной помощи гражданам.Юрист и психолог КЦСОН вели прием посетителей всех категорий социально не защищенных граждан по оказанию правовой и психологической помощи. Для тех,кто не смог придти в этот день, работал телефон горячей линии 22-121. Поступили звонки со словами благодарности от подопечных социальным работникам. Основной задачей таких мероприятий является повышение уровня доступности социального обслуживания, информирование и повышение качества жизни для всех категорий населения. Отметила Директор ГБУ КЦСОН Аманаева З.Д.

← Назад к списку новостей

    Жалобы на всё
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    moi_dag.png