Адрес: 368990, Республика Дагестан, Ахвахский район, с. Карата
Телефон/факс: 887 (250) 2-22-47, 887(250) 2-25-33
Телефон горячей линии: 8 (988) 796-73-98
Почтовый ящик: uszn-ahvah@mail.ru, uszn.ahvah@e-dag.ru , uszn.ahvah@yandex.ru
Руководитель: Шейхова Зулеймат Абдурахмановна
График работы:
Понедельник 08.00-17.00 ч.
Вторник 08.00-17.00 ч.
Среда 08.00-17.00 ч.
Четверг 08.00-17.00 ч.
Пятница 08.00-17.00 ч.
Перерыв: 12.00-13.00 ч.
График приема граждан:
Понедельник 09.00 до 17.00ч.
Вторник 09.00 до 17.00ч.
Среда 09.00 до 17.00ч.
Четверг 09.00 до 17.00ч.
Пятница 09.00 до 17.00ч.
Структура учреждения:
Заместитель начальника
887(250) 2-26-46;
Специалист по вопросам социальных выплат, бухгалтерского учета и отчетности
887(250) 2-22-47;
Специалист по делам семьи, женщин и детей
887 (250) 2-26-46;
Специалист по делам ветеранов
887 (250) 2-26-46;
Специалист по вопросам социально-бытового обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
887(250) 2-22-47;
Специалисты по вопросам пособий семьям с детьми
887(250) 2-22-47;
Специалисты по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан
887(250) 2-26-46.
Основные цели и задачи учреждения:
Обеспечение реализации мер, социальной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, участников и инвалидов Великой Отечественной Войны, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, ветеранов боевых действий, семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ 1941-1945 г.г., бывших несовершеннолетних узников фашизма, участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, малоимущих граждан; предоставления материальной и иной помощи для погребения.
Дополнительная информация об учреждении:
Управление социальной защиты населения в МО «Ахвахский район» был открыт в 1947году.
Ежегодно управление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан оказывает социальные услуги около 2000 гражданам.
В управлении функционирует «Консультативный центр» и телефон «Горячей линии» (8-250-2-26-46), где ведется ежедневный прием граждан по всем социально-правовым вопросам.