Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)64-15-04


Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

Общественный совет при Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан провел очередное заседание

В соответствии с пунктом 6 Плана мероприятий Министерства труда и социального развития Республики Дагестан по реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», утвержденного Министром труда и социального развития Республики Дагестан 26 января 2015 года, и в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2014 года    № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» Общественный совет при Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан провел очередное заседание (круглый стол) по вопросам реализации Федерального закона 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» и формирования предложений по разработке технического задания для организации, которая будет осуществлять сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания (далее – оператор).
Заслушали доклад о необходимых мерах для реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон). Так, согласно статье 23.1. Федерального закона независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности. Кроме того, независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг.
Одним из основных задач стоящих перед Общественным советом по проведению независимой оценки оказания услуг организациями социального обслуживания – это формирование предложений для разработки технического задания для оператора. 
В связи с чем, Общественным советом определены основные задачи и виды необходимых работ, для технического задания, это:
- сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Дагестан согласно утвержденному перечню;
- проведение анкетирования (опросов) о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Дагестан согласно утвержденному перечню:
в том числе:
опросы получателей услуг,
экспертные интервью,  
наблюдение за предоставлением социальных  услуг.

на сайт общ.сов.JPG


← Назад к списку новостей