Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)67 94 43

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

Всероссийский день приема граждан прошел в Минтруде РД

Руководство  Министерства труда и социального развития  РД рассмотрело обращения жителей республики. Мероприятие состоялось в рамках Всероссийского дня приема граждан, который ежегодно проводится 12 декабря.  

В приемную министерства в этот день обратилось 16 человек. Обращения жителей касались самых различных тем социальной сферы. В основном это вопросы улучшения жилищных условий, трудоустройства, выплаты социальных льгот разным категориям граждан.
Джабир Наврузов, проживающий в Кумторкалинском районе обратился к руководству министерства с вопросом трудоустройства. Рассмотрев обращение, временно исполняющий  обязанности Министра  Мусалан Тахманов дал указание подготовить соответствующее поручение на имя директора  центра занятости Кумторкалинского района о рассмотрении вопроса о  постановке Наврузова  на учет в качестве безработного с дальнейшей помощью в трудоустройстве.
Житель Карабудахкентского района Абдулвагаб Абдулгусенов обратился с вопросом улучшения жилищных условий. Мужчина, является отцом военнослужащего, погибщего при исполнении своих обязанностей и состоит в очереди на улучшение жилищных условий с 2003 года. Заместитель Министра Зураб Багомедов дал поручение начальнику управления по делам ветеранов, инвалидов и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций рассмотреть учетное дело Абдулгусенова  на предмет наличия всех необходимых документов, а также оказать всю необходимую консультативную помощь.
Кроме того, для незамедлительного решения вопросов была организована видеосвязь с руководителями  различных служб и  организаций.  

Врио руководителя Минтруда заверил жителей, что их вопросы не останутся без внимания, каждое заявление будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Он подчеркнул, что все обращения жителей, требующие внимательного изучения и дальнейших межведомственных запросов, будут переданы компетентным сотрудникам с указанием сроков их исполнения и персональной ответственности. 
Мусалан Тахманов отметил, что отчет о результатах проведенного дня приема граждан будет направлен в Администрацию Главы и Правительства РД для содействия в решении озвученных проблем.




Начало активности (дата): 13.12.2016 17:46:53

← Назад к списку новостей