Министерство труда и
социального развития
Республики Дагестан

горячая линия

(8722)67 94 43

Граждане, столкнувшиеся с фактами коррупции при получении социальных выплат безработным гражданам, включая пособия по безработице, могут обратиться в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан по телефону «горячей линии»
+7 (8722) 67-94-43

В республиканском проектном офисе «Бережливое правительство» заслушан отчет Минтруда РД о проводимой работе в рамках проекта.

В соответствии с утвержденным графиком еженедельно в проектной комнате в Доме Правительства Руководителем Администрации Главы и Правительства РД Владимиром Ивановым и членами республиканского проектного офиса «Бережливое правительство» заслушиваются отчеты органов исполнительной власти РД о ходе реализации проектов по внедрению бережливых технологий управления в ведомствах. Основная суть данной технологии – бережливое отношение к людям и ко времени, уменьшение потерь и лишних процедур при оказании услуг населению.

25 октября с отчетом о проделанной работе и задачах на предстоящий период выступил первый заместитель министра труда и социального развития Республики Дагестан Ибрагим Зайналлаев.

Был обсужден ход реализации проекта «Оптимизация процедуры и сроков оказания государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан». Ежегодно данную услугу получают более 400 тыс. дагестанцев.

Ибрагим Зайналлаев сообщил, что используя инструменты и методы бережливого производства, проведено картирование процесса оказания данной услуги, выявлены основные потери и предложены меры по улучшению процесса, повышению качества оказываемой услуги и снижению сроков ее оказания.

В частности, разработанные и внедренные улучшения позволят сократить сроки предоставления государственной услуги с 32 до 7 дней, а также исключить визиты граждан в организации, предоставляющие сведения об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Улучшения достигнуты путем сокращения количества заполняемых документов при подаче заявления о предоставлении услуги и внедрения межведомственного электронного документооборота между управлениями социальной защиты населения, заинтересованными организациями (пенсионный фонд, налоговая служба, центры занятости) и поставщиками коммунальных услуг.

Также был обсужден проект «Оптимизация процесса реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации для получателей социальных услуг, имеющих инвалидность». Данную услугу ежегодно получают более 7 тысяч человек.

Здесь разработанные улучшения позволят сократить сроки предоставления данной услуги с 34 до 4 дней и исключить визиты заявителя (инвалида) в центры социального обслуживания населения для сдачи документов. Улучшения достигнуты путем обеспечения межведомственного электронного документооборота между заинтересованными организациями и принятия решения о посещении инвалидов на дому мобильными бригадами центров социального обслуживания населения для сбора необходимых документов. Раннее инвалидам приходилось самим обращаться для этого в центры.

Также обсужден вопрос предоставления единого помещения для Управления социальной защиты г. Махачкалы, который в настоящее время расположен в 4 помещениях, разбросанных по всему городу, что создает массу неудобств гражданам при получении социальных услуг. Ежегодно в Управление социальной защиты г. Махачкалы обращаются порядка 100 тыс. граждан.


Начало активности (дата): 28.10.2019

← Назад к списку новостей